Saturday, May 20, 2006

En route pour la joie (somewhere in Virginia)

Итак, наше путешествие "Из Атланты в Монтреаль" началось!

Выехали поздно. Вообще-то не так чтобы очень поздно, но и явно не рано, короче, как всегда у нас получается: недостаточно поздно, для того, чтобы это стало проблемой, но и не тогда как планировали. А планировали мы встать в 6 и выехать до 9. В 7-ом то мы встали, но если верить засечкам сделаными GPS, выехали только в 9:45.

За день предстояло проехать 700 миль (1100 км), засветло найти место и разбить лагерь в Пенсильвании, а это уже «на севере», или если не на севере, то точно в «янкиланд», так что первый день был днем, который надо было провести в машине, и сопли рассусоливать было особенно некогда.

Папа особо не ругался, просто поставил 80 mph на компутере и мимо полетели Грузия, Южная Каролина, Северная Каролина, и т.д.

Этот участок пути было решено пройти по скучной I-85 до Charlotte, NC (по интересным местам в этой части мы уже ездили 2 года назад по пути из Нью-Йорка в Атланту), потом свернуть на I-77 в сторону Апалач, и вьехать на I-81 в долину между между 1-ым и 2-ым кряжем Апалач, где дорога должна была стать поинтересней. Но это должно было случиться через 350-400 миль или где-то через 6 часов, поэтому папа и ехал не останавливаясь ни на попить, ни на пописать...

Ехал, ехал пока не проголодался. После завода БМВ в Спартанбурге, ровно в 12:00 встали на rest area «позавтракать», проехав ровно 175 миль (280км) за 2:15 – средняя скорость 78 mph (124 кмч).

Чебуреки, которые мама жарила все утро, пошли хорошо – народец, выуживая из автоматов в лучшем случае маленькие пакетики чипсов, завистливо поглядывал на нас, трескающих горячую еду. Папа опережал план на 29 минут, но расслабляться было нельзя – выехали в 12:20.

После пары часов пути Катя пригрелась на солнышке и задремала, но, как оказалось, такому влиянию солнечных лучей оказалась подвержена не только она.

Каково же было наше удивление, когда на мосту, пересекающему наш хайвей, мы заметили трактор, за рулем которого мирно посапывал разморенный полуденным солнцем фермер! - эдакий Old McDonald в соломенной шляпе:)

Следущие 148 миль (237км) прошли за 2:09 (средняя скорость 69 mph 110 кмч) – сказывался траффик вокруг Charlotte. В 14:29, на вьезде в Вирджинию, остановились на привал в предгорьи. Папа опять опережал план, теперь уже на 35 минут.
Перекусили чебуреками с кока-колой, папа достал ноутбук, подключил к нему свой модный телефон, и начал гулять по интернету сидя посреди леса в предгорьи Апалач. Нет, это не отходняк от утра проведенного без компутеров – папа делал много полезного, проверял погоду в campground куда мы направлялись и скачивал точки с GPS в модном телефоне, чтобы потом нарисовать карту и знать точно где-когда были. Pushpins на карте приведенной выше – это как раз те точки которые папа скачивал.

До чего же дошел прогресс, если можно вот так вот запросто отследить проделанный маршрут с помощью мобильного телефона, вплоть до того, в какой точке ты находился в какую минуту, а потом так же запросто посреди дороги подключиться к интернету и спроецировать полученный маршрут на карту!
Когда в 3:15 Катя накаталась на качелях, двинули дальше, но уже через 2 часа бензин начал заканчиваться. Как всегда бывает в таких ситуациях, местность пошла горно-дикая и заправки начали отсутствовать. Пролетев пару отворотов с бензином, папа сдался на 468 миле (750км) и свернул на следущем отворте. Опять же, как положено в таких ситуациях, заправка была в миле от дороги, но вариантов не оставалось, пришлось ехать и заправляться первый раз в 5:15-5:30. В итоге БМВ на одном баке проехала 6 с половиной часов, 469 миль (750км) со средней скоростью 72 mph (115 кмч), выдавая около 30+ mpg или 6-7 литров на 100 км. В ознаменование сего, Катя с мамой была награждена мороженным, а папа - очень прилично востановленным Мустангом GT 1968 года, запаркованным на заправке.

В следуюшие 2 часа и 124 мили по хайвею скорость совсем упала (62mph – 100 кмч). Видимо после 6.5 часов за рулем папа устал, или красиво было вокруг? Скорее второе – после отворота на I-66 (на Вашингтон) и перед Winchester, VA дорога стала красивой и такой, какой ей положенно быть в долине в Апалачах. Эх, не в ту сторону мы в прошлый раз с I-66 свернули – Skyline Drive, на котором мне дали первый speeding ticket, оказался особо ничем не примечателен, кроме как низкими ограничениями скорости.

В 7:20 в Winchesterе свернули с хайвея на деревенские дороги, встали пописать на первой заправке и в 7:34 поехали плутать по Вирджинским полям. Плутали не долго, но плутали. GPS в телефоне тоже начал отказываться работать, но как только нашли правильную дорогу, он сразу передумал, но скрыл от истории засечки наших плутаний – посмотрите на карту – никаких следов блужданий не найдете. Деревенская дорога начала петлять между обеими Вирджиниями, иногда заблуждая ненадолго в Мериланд, будто не решаясь стоит ли нас везти к этим янкам, но в итоге сдалась и, перевалив через Апалачи и переправившись через Потомак в районе Harpers Ferry, вывела нас окончательно и бесповоротно в Мериланд. Этот кусок дороги в 10-15 минут, кстати, был самым красивым куском, но часы показывали 8, а нам еще предстояло пилить через весь Мериланд в Пенсильванию больше 70 миль (100 км)...

Следующие 45 минут дороги через Мериланд и юг Пенсильвании были тоже довольно красивы, украшеные садящимся за Апалачи весенним солнцем. В окрестностях почему-то чувствовался «янкистан» - вроде деревни деревнями, но что-то по другому, чем у нас на юге. Что, так и не понял, но заметил однако.

Около 9 свернули наконец-то на местные дороги и начали искать наш campground, что должно было быть не просто, но благодаря Микрософту нашли без проблем. На въезде в campground из под колес начали выскакивать и разбегаться в разные стороны кролики. В 9:15 я пошел искать хозяина и вписывать нас на ночь.

Итого, за первый день было пройдено 695 миль за 10 часов 9 минут за рулем и 11:30 в пути. Средняя скорость – 68 mph (114 кмч). Хоть выехали и поздно, но в campground успели засветло, хоть растилаться и пришлось уже в сумерки.

No comments: